ВОПРОСЫ
И ОТВЕТЫ
Ответ:
«Аутсорсинг ВЭД» – это передача конкретных функции и бизнес-процессов в сфере внешнеэкономической деятельности другой компании, занимающейся данными вопросами на профессиональном уровне.
При этом уменьшаются затраты компании, за счет передачи непрофильного направления деятельности и высвобождения персонала для работы по основным направлениям.
2. Зачем пользоваться услугами Вашей компании, когда можно приобрести товар самостоятельно?
Ответ:
Во-первых, самой большой и очевидной выгодой является снижение себестоимости товара от 7% (минимум) за счет отсутствия двойного налогообложения. Ведь зачастую Поставщик продает товар с псевдо нулевой ставкой, так как ему не выгодно замораживать свои оборотные средства
и нести риски по возврату НДС.
Во-вторых, Вы не будете тратить свое время на:
• сдачу отчетов по импорту в Статистику и Налоговое управление;
• открытие внешнеэкономического контракта и перевод/конвертацию валюты;
• поиск партнеров и/или поставщиков;
• определение условий договора с поставщиком и его заключение;
• разработка логистических решений;
• отслеживание груза.
В третьих, наша компания работает по принципу одного окна: «Найти, Купить и Привезти» из любого региона РФ в РК.
Доверьтесь команде профессионалов, мы сэкономим Ваше время и Ваши деньги!
3. Как давно Вы занимаетесь поставкой товаров из РФ в РК?
Ответ:
Мы занимаемся поставкой товаров из России уже более 9 лет.
ТОО «Jet Logistic» это первая казахстанская компания, предоставляющая услуги аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, наряду с услугами перевозки
и снабжения.
4. В каких регионах имеются представительства?
Ответ:
У нас есть представительства в 3-х странах:
На территории РФ:
На территории Казахстана:
На территории Киргизии:
5. Является ли данная схема законной?
Ответ:
Абсолютно! Мы предоставляем возможность ведения «прозрачного бизнеса», то есть ввоз товара из России легальным путем, в соответствии с законодательством РК и РФ.
6. Как заказать товар через Вас?
Ответ:
Очень легко!
Вариант 1: На сайте www.jet.com.kz выбрать раздел «Онлайн заявка» (зеленая кнопка в боковом меню слева) с указанием желаемой услуги:
Наш специалист свяжется с Вами для обработки заказа!
Вариант 2: Позвонить по номеру 8 (800) 070-77-77 (звонок по РК бесплатно)
7. Как я могу рассчитать и увидеть % экономии?
Ответ:
8. В течении какого времени Поставщик РФ получит оплату за товар?
Ответ:
9. Каковы сроки и стоимость доставки?
Ответ:
Головной офис
г.Астана,
пр. Тауелсыздык 24
2 этаж
Отдел логистики:
+7 (7172) 36 60 33
+7 (701) 870 56 59
Отдел продаж:
+7 (7172) 36 96 22
+7 (701) 516 58 80
Склад
г.Астана,
шоссе Алаш 22/1
УСЛУГИ
Доставка грузов
Аутсорсинг В.Э.Д.
Снабжение
Мы в соц. сетях:
Разработано в:
"Jet Logistic" 2016. Все права защищены.